Красота по-корейски: 10 фактов, о которых Вы не знали

Красота по-корейски: 10 фактов, о которых Вы не знали

Красота по-корейски: 10 фактов, о которых Вы не знали

Специально для Вас выбрано все самое интересное из новой книги Шарлотты Чо «Корейские секреты красоты, или Культура безупречной кожи».
Про сложный 10-ступенчатый уход за кожей по-азиатски мы уже написали. А сейчас хотим поделиться неожиданными фактами, обнаруженными в недавно вышедшем бестселлере Шарлотты Чо — кореянки, которая родилась и выросла в Лос-Анджелесе, а после окончания колледжа переехала в Сеул. И узнала там много интересного о красоте.

Шарлотта Чо и ее книга.

1. ИННОВАЦИИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

«Корейские компании могут разработать новый продукт и выставить на продажу в течении полугода. Они используют новейшие технологии и стараются опережать ожидания потребителя. Тут важно выиграть время и первым вывести новинку на рынок.

Это значит, что вы не найдете в магазинах средств, которыми в девичестве пользовалась ваша бабушка: упор сделан на современность, а не на классику, вот почему корейская косметика зачастую так забавно оформлена».

2. УВЛАЖНЕНИЕ КОЖИ И ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ 24/7

Увлажнитель воздуха есть в каждом корейском доме и даже на каждом рабочем месте.
«В дополнение к дневным и вечерним ухаживающим процедурам многие жители Южной Кореи в течение всего дня брызгают на кожу кожу увлажняющими спреями и защищают ее от пересыхания с помощью увлажнителей воздуха (по дизайну часто не уступающих арт-объектам)».

3. СПА КАК СПОСОБ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С СЕМЬЕЙ

«Чимчильбан (корейское спа) — хорошее место для отдыха в кругу семьи и друзей, так что у вас не получится завернуться в роскошный халат и наслаждаться одиночеством под умиротворяющее пение птиц с компакт-диска. В чимчильбане собираются сразу представители нескольких поколений. Они моются, ухаживают за телом, весело проводят время.

Корейские спа — это развлечение на целый день. Вместо того чтобы заказать процедуру и уйти сразу по ее завершении, в чимчильбане вы можете поесть, почитать и вздремнуть. А поскольку большинство заведений работает круглосуточно, никто не мешает вам остаться до утра».

4. ЭФФЕКТ ЧОКЧОК

«Корейцам настолько нравится, когда кожа светится, словно умытая утренней росой, что они даже придумали для этого специальный термин — чокчок. Так говорят не только о коже — а обо всем влажном и свежем. [Для правильного увлажнения] существует «порядок следования» — начинать надо с более легкой консистенции (жидкий тоник), постепенно продвигаясь к более плотным текстурам (густой ночной крем). Наложив тяжелый крем, вы создадите жировой барьер, которого другим продуктам уже не преодолеть».

5. ХИТ ПРОДАЖ — ТКАНЕВЫЕ МАСКИ

«Тканевыми масками в Корее пользуются все . Вряд ли найдется дом, где нет такой маски. Косметические компании производят тканевые маски не только для лица. Допустим, существуют смягчающие маски для шершавой кожи локтей, укрепляющие маски для груди и ягодиц».

Выбор Шарлотты Чо

1. Skinfood Hydro Fitting Snail Mask Sheet - маска c муцином улитки успокаивает кожу
2. Tony Moly My Little Pet Eye Patch - маска с экстрактом зеленого чая освежает кожу век
3. Manefit Bling Bling Hydrogel Mask - маска охлаждает уставшую кожу
4. Banila Co It Radiant Lace Hydrogel Mask Sheet - маска на основе алоэ питает и увлажняет

 

6. МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ НА МОДНЫЕ ТРЕНДЫ

«По плотности населения Сеул обгоняет Нью-Йорк (8,5 млн), а по численности столичных жителей и вовсе держит второе место в мире после Токио. Такая концентрация людей в мегаполисе создает особую урбанистическую культуру, жадную до всего нового. Стоит какой-нибудь звезде показаться с новой помадой или прической, как на следующий день вы увидите и то и другое на каждом шагу. Когда актриса Го Чжун Хи появилась в сериале с коротким бобом, эту стрижку сделали почти все мои коллеги.

Корейские актрисы-трендсеттеры Го Чжун Хи и Чон Чжи Хён.


Сериал «Человек со звезды», завоевавший огромную популярность, рассказывает историю инопланетянина, который влюбляется в земную девушку (ее сыграла Чон Чжи Хён). В фильме героиня предстала с особым оттенком помады от Iope — и ее запас был распродан по всему миру сразу после выхода очередной серии».

7. КУШОН, ПОДВОДКА И ТИНТ — ЛЮБИМЫЕ СРЕДСТВА МАКИЯЖА

Кушон. Разработанный в 2007 году исследователями AmorePacific, кушон решил сразу несколько проблем макияжа: благодаря компактной упаковке его можно носить с собой, легкая текстура гарантирует ровное покрытие и в отличие от пудры не сушит кожу.

Подводка. Кореянки просто обожают яркий цвет глаз, и некоторые девушки даже носят цветные контактные линзы big-eye, увеличивающие глаза почти до огромныхразмеров. Но куда более легкий, удобный и уместный в повседневной жизни вариант — подводка для глаз.

Тинты и стейны для губ. Корейские девушки стараются избегать тяжелой губной помады, предпочитая ей так называемые тинты и стейны, и на фоне соблазнительных живых губ чистая, прозрачная кожа сияет еще ярче.

Выбор Шарлотты Чо

1. Iope Air Cushion XP – самый первый кушон в мире
2. Clio Gelpresso Pencil Gel Liner – стойкая мерцающая кремовая подводка
3. AmorePacific Color Control Cushion Compact - с экстрактом зеленого чая и SPF 50
4. Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar увлажняющий - блеск с фруктовым ароматом
5. Son & Park Air Tint Lip Cube - кремовый тинт с матовым пкрытием

 

8. МУЖЧИНЫ-БЬЮТИГОЛИКИ

«Когда дело касается внешности, корейские мужчины в дотошности не уступят женщинам. <…>; Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему у корейских мужчин самые красивые и густые шевелюры, я вам отвечу: потому что они вкладывают в них кучу времени и денег. Скажем, у мужчин очень популярна химическая завивка. <…>;

Одним из самых популярных брендов корейской мужской косметики является— Swagger.
Все молодые корейцы проходят обязательную военную службу (от 21 до 24 месяцев), и некоторые косметические бренды даже выпускают линейки продуктов специально для военнослужащих. <…>;
Многие корейцы не боятся включать в свой повседневный уход ВВ-крем или тональное увлажняющее средство для выравнивания цвета лица, особенно если предстоит собеседование с работодателем или свидание».

9. СТЮАРДЕССЫ — ИКОНЫ СТИЛЯ

«На внутренних американских рейсах стюардессы чаще всего выглядели измученными, да и кто бы посмел упрекнуть их? То ли дело сотрудницы «Корейских авиалиний»: наглаженная форма, черные туфли на низком устойчивом каблуке, волосы, убранные в тугой низкий пучок и сколотые голубой заколкой (фирменный цвет авиакомпании) — и гладкая чистая кожа. Если не считать нежно-розового бальзама для губ, на лицах девушек, казалось, не было ни капли макияжа —– и уж тем более толстого слоя тональной основы. Их макияж «без макияжа» выглядел легким и естественным, но в то же время филигранным».

10. ФАНАТИЧНЫЙ УХОД ЗА ЗУБАМИ

«В Корее гигиена полости рта — это не только часть утреннего и вечернего ритуала. В любом офисе <…>; в туалетных комнатах рядами выстроены зубные щетки, и все сотрудники заглядывают туда после обеда, чтобы почистить зубы. Это обычное дело — застать человека с зубной щеткой в общественном туалете школы или торгового центра, да где угодно».