Бренд CosRX появился на косметическом рынке Южной Кореи совсем недавно, в 2014 году. И практически сразу стал невероятно известным не только у себя на Родине, но и далеко за ее пределами.
Корейский бренд CosRX - суббренд компании Ciracle, который уже успел опередить и превзойти своего родителя. Большая часть продукции бренда ориентирована на проблемную кожу - решение и профилактику недостатков кожи.
CosRX постоянно занимается исследованиями и разработкой новых компонентов и решений.
Cos + RX, где Cos - косметика, RX - рецептурные лекарства в фармацевтике. Понятие объединяет в себе следующие этапы Prescription, Countermeasure, Treatment, Disposal, Solution (предписание, контрмеры, лечение, удаление, решение). То есть по сути компания относит себя к космецевтике.
Лицо и талисман бренда - мистер RX. Этот господин знает все об уходе за кожей и как никто разбирается в продукции бренда. Прототип героя - сам основатель бренда. Этот усатый мужичок мгновенно приковывает к себе внимание! Щеголяя в красном трико и поражая модной укладкой, он пробует новинки, ищет эффективные компоненты, изучает исследования, консультирует, выслушивает исповеди улиток - в общем, ведет самую что ни на есть активную жизнь ключевого сотрудника COSRX.
Девиз «Максимум полезного – минимум вредного» - это не пустые слова! Практически все составы средств COSRX минимальны по количеству составляющих и содержат максимум действующих компонентов. Причем моно-компоненты используются в высокой концентрации для наиболее результативной борьбы с конкретным несовершенством кожи.